28.09.2022

>В тот момент, когда я делал репост фильма телеканала «Царьград» и возмущался всесилием азер-мафии, у меня «возник преступный умысел, направленный на публичное возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку происхождения – азербайджанцам - путём распространения неопределённому кругу лиц видеозаписи «Секс-рабыня для диаспоры» и комментария к ней…» и т.д. И далее: «…желая наступления общественно опасных последствий в виде возбуждения вражды к группе лиц… не ограничил доступ для просмотра и копирования…».

Теперь, оказывается, информирование о преступлениях - преступление. О дивный новый мир.

в догонку:
>Этот призыв у меня, якобы, не прямой, а замаскированный, скрытый в подтексте, в «пресуппозиции». То есть я об этом не пишу, но именно это я и имею в виду – эксперты Ильдар Равильевич и Эльвира Халитовна всё видят насквозь, их не проведёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий